Для персонализации и более эффективного использования Аси создан специальный бот — ✨Ася. С его помощью можно настроить ассистента под свои потребности и предпочтения, а также управлять различными параметрами и интеграциями.
Основное правило при работе с ботом: в любой непонятной ситуации возвращайтесь в главное меню с помощью команды /start.
Текущие возможности бота настроек
- Подключение ассистента: Простая и быстрая активация Аси для вашего аккаунта в Telegram;
- Настройка календарей: Интеграция с вашими календарями для создания и управления событиями и встречами;
- База знаний: Добавление и редактирование записей в вашей персональной базе знаний, чтобы Ася учитывала ваши правила, предпочтения и специфические данные при общении;
- Ссылка на созвон: Установка предпочтительной платформы и ссылки для видеоконференций, которые Ася будет использовать при создании встреч;
- Характер Аси: Можно описать характер ассистента, что повлияет на эмоциональный тон ответов Ассистента.
Подключение ассистента
Можно настраивать Асю до подключения, но без подключения она работать не будет.
Для того, чтобы использовать Асю необходимо предоставить ей права доступа к вашему Telegram-аккаунту.
- Из главного меню бота перейдите в раздел «✨AI Ассистент»;
- В открывшемся меню выберете пункт Подключить «AI Ассистента»;
- Нажмите на кнопку «Предоставить мой номер телефона»;
- Подтвердите предыдущее действие в открывшемся диалоге;
- В чате появится сообщение с вашим номером телефона и под ним будет сообщение, предлагающее завершить авторизацию на сайте myprlab.ru. Ссылка перехода содержит уникальный закодированный token-ключ вашего процесса авторизации;
- Скопируйте только что отправленный Login code из сервисного аккаунта Telegram и отправьте его в форме авторизации на сайте. Перед отправкой Login code ознакомьтесь с политикой обработки персональных данных, с договором публичной оферты и отметьте соответствующие чекбоксы согласия в форме;
- Обычно этого достаточно и после отправки этой формы уже можно использовать Асю;
- Но если у вас в аккаунте Telegram подключено подтверждение авторизации с помощью дополнительного пароля (двухфакторная авторизация), тогда на следующем экране нужно будет ввести этот пароль для завершения авторизации.
Настройка календарей
После подключения календарей можно будет просить Асю назначить созвон, показать список ваших запланированных дел, найти свободные слоты, спланировать день.
Подключение календарей возможно по протоколу CalDav, а для Google-календарей с помощью Google-авторизации.
Прежде чем осуществлять подключение по CalDav необходимо скопировать параметры подключения (url сервера CalDav, логин и пароль) вашего календаря (или нескольких ваших календарей). Вот как можно сделать это в нескольких популярных сервисах:
Шаги подключения календаря:
- В боте ✨Ася из главного меню перейдите в раздел «📅Календари»;
- Перейдите в меню «Подключить календарь через CalDav»;
- Отправьте URL сервера CalDav подключаемого календаря;
- Затем отправьте логин календаря;
- Отправьте пароль подключаемого календаря;
- Введите произвольное название календаря, чтобы отличать данный календарь в списке подключенных календарей;
- Произойдет переход в меню «📅Календари», которое содержит список всех подключенных календарей.
Там же находится пункт меню для подключение Google-календаря. Необходимо будет ввести название календаря, затем, перейдя по ссылке, выбрать аккаунт и авторизоваться.
Вы можете подключить до 10 календарей.
Для удаления календаря:
- Из меню «📅Календари» перейдите в меню «Удалить календарь»;
- Выберете из списка календарь, который необходимо удалить;
- Подтвердите удаление календаря.
База знаний
- Из главного меню перейдите в меню «✨AI Ассистент»;
- Далее перейдите в меню «Настройки AI Ассистента»;
- Перейдите в меню «База знаний»;
- Здесь вы можете добавлять и удалять пункты базы знаний.
Запись в базе знаний состоит из двух составляющих: название знания и само знание. Название рекомендуется делать коротким, чаще всего по нему вы будете запрашивать содержимое знания. Содержимое знания может быть длинным. В настоящий момент поддерживаются только текстовые значения значений знаний.
База знаний является основным источником информации и инструкций для Аси. Кроме базы знаний Ася в качестве вспомогательного контекста для своей работы использует:
- Последние текстовые, визуальные и голосовые сообщения в переписке, в которой к ней обращаются;
- Внутренние знания модели ChatGTP;
- Lля выполнения некоторых задач, данные, найденные в интернете.
В базу знаний стоит добавить то, чем вы периодически делитесь с вашими собеседниками:
- Ваши презентации (названия и ссылки, по которым они доступны в интернете);
- Ссылки на ваши сайты и важные разделы ваших сайтов;
- Ваши визитки;
- Реквизиты вашей компании;
- Ссылки на шаблоны договоров и прайс-листы;
- Ссылки на соц-сети;
- Контакты ваших коллег;
- Ссылку на портфолио или резюме;
- Ссылки на инструкции и руководства.
Также вы можете добавить в базу знаний общие дополнительные указания для ассистента. Например:
- Переименование контакта: Если ты распознала в личной переписке визитку или бейджик и собеседник ещё не имеет имени, фамилии и названия компании, то сразу без дополнительной команды переименовывай контакт по шаблону [Имя Фамилия (должность в название_компании)];
- Добавление партнера в новые группы: Каждый раз создавая новые группы в Telegram добавляй в участники также Ивана Иванова;
- Не говори лишнего: Никогда не сообщай в чат о том, что переименовала контакт и не пиши о результатах операций с CRM.
Ссылка на созвон
- Из главного меню перейдите в меню «✨AI Ассистент»;
- Далее перейдите в меню «Настройки AI Ассистента»;
- Перейдите в меню «Настройка ссылки на созвон»;
- Укажите постоянно действующую ссылку на созвон Google Meet, Zoom, Skype или другого мессенджера.
Эта ссылка будет добавляться в описание назначаемых встреч или выводиться в чат по запросу.
В будущем планируется доработать данный функционал, добавив возможность подключать динамическую уникальную ссылку на созвон, создаваемую под каждое новое событие. Возможно также будет реализована поддержка одновременно нескольких разных мессенджеров.
Характер Аси
- Из главного меню перейдите в меню «✨AI Ассистент»;
- Далее перейдите в меню «Настройки AI Ассистента»;
- Перейдите в меню «Характер AI Ассистента»;
- Отправьте в чат описание характера вашего Ассистента.
Характер Аси по умолчанию:
Очень похожа на человека, а не на бота. Человекоподобная. Прекрасная девушка, настоящий друг и помощник. Немного дерзкая, совсем не слащавая. Свободно выражает свои мысли и чувства, отношение к текущей ситуации, своё мнение.
Но вы можете задать её любой характер: сделать её дерзкой и капризной или сговорчивой и доброжелательной. Вы можете сделать ассистента более человекоподобным или роботоподобным на ваше усмотрение. Опишите во всех нюансах желаемые особенности поведения и реакций Аси, после чего попробуйте с ней поговорить, чтобы проверить результат влияния этой настройки.
Важно
Все ваши настройки и данные хранятся в безопасности и используются исключительно для улучшения взаимодействия с Асей. Вы всегда можете изменить или удалить любую информацию через бота настроек.
В будущем планируется
- Развивать функционал и настройки Аси, прислушиваясь к запросу пользователей;
- Возможность получать уникальные ссылки на созвон;
Добавить возможность подключать календари в один клик, используя протокол oAuth вместо CalDav.Сделано!